Тел.: (383) 218-83-93
Эл.почта: info@profstaff.ru
Professional Staff
Новости
28 ноября 2008 г.
В ритме со временем!...

Уважаемые друзья, коллеги и партнеры!

Нашему городу представлен новый, совершенно уникальный, авторский проект компании «Космос-Веб» – Дальше

21 ноября 2008 г.
Участие в новых проектах!...

 

Агентство региональных исследований «БК-Рейтинг» представило нашему городу два новых проекта - это Рейтинги: «События недели на рынк Дальше

01 ноября 2008 г.
Как стать успешным менеджером по продажам...

 

Умение продать товар или услугу во все времена считалось самым ценным качеством, за которое работодатели назнача Дальше

Новости Партнеры Консультации Полезное Контакты  

Схема работы

1.      ПРЕДТРЕНИНГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ

 

Выявляются:

  • Специфика бизнеса и технологии работы;
  • Целевая аудитория;
  • Проблемные зоны специалистов;
  • Цели и задачи обучения;
  • Критерии оценки и прогнозируемый результат.

Основные шаги:

  • интервьюирование с начальником отдела, со специалистом;
  • анкетирование потребности в обучении;
  •  оценка результативности деятельности, «полевые выходы»;
  • анализ собранной информации и сведение ее в итоговые формы, а также  оценка готовности организации к обучению
  • анализ компетенций
  • клиент - анализ
  • моделирующие пробы (на основе метода "Оценочный центр")

Результат: создание матрицы компетенций и карьерного плана специалиста, клиент-ориентированная стратегия работы, комплексная оценка специалистов.

 

 

2.      РАЗРАБОТКА И АДАПТАЦИЯ ПРОГРАММЫ

  • Встреча тренера-консультанта с участниками тренинга.
  • Согласование программы с заказчиком.
  • Разработка раздаточного материала.

3.      ПОДГОТОВКА К ТРЕНИНГУ

  • Выбор формата проведения;
  • Мотивация сотрудника на обучение;
  • Подготовка зала, оборудования, учебных материалов, питания;
  • Обязательным условием проведения тренинга является участие руководителя отдела в обучении, а также первых лиц компании;

Результат: повышение мотивации достижений ориентированной на конкретный результат.

 

4.      ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕНИНГА

  • Практикоориентированное изложение материала;
  • Бизнес-симуляции, деловые и ролевые игры;
  • Качественная обратная связь;
  • Видео-обратная связь;
  • Мультимедийные презентации;
  • Акустическая активация;

 

5.      ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ И ПОСТТРЕНИНГОВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ

  • Предоставление отчета (аналитической записки) по итогам тренинга;
  • Рекомендации по дальнейшему обучению;
  • Анкета обратной связи участника тренинга;
  • Анкета профессионального опыта;
  • Аналитический отчет по результатам тренинга;
  • Follow-Up Contract -контракт по способам внедрения полученных технологий в рабочий процесс;
  • Наблюдение за работой специалистов и консультирование;
  • Повторная анкета профессионального опыта по итогам отработки навыков в течение 1 месяца;
  • Дополнительно предоставляются следующие услуги, не входящие в базовый кейс:
  • Коуч–контроль (на основе обучения в «полевых» условиях);

Результат: эффективное внедрение полученных на тренинге технологий.


Главная | Новости | Контакты
Рекрутинг-центр | Центр развития персонала | Консалтинг-центр | Центр оценки персонала
© 2006 "Professional Staff"
Яндекс цитирования Поддержите наш сайт в
каталоге ресурсов НГС! Участник выставочного центра W-ex.ru   Cosmos.web