Тел.: (383) 218-83-93
Эл.почта: info@profstaff.ru
Professional Staff
Новости
28 ноября 2008 г.
В ритме со временем!...

Уважаемые друзья, коллеги и партнеры!

Нашему городу представлен новый, совершенно уникальный, авторский проект компании «Космос-Веб» – Дальше

21 ноября 2008 г.
Участие в новых проектах!...

 

Агентство региональных исследований «БК-Рейтинг» представило нашему городу два новых проекта - это Рейтинги: «События недели на рынк Дальше

01 ноября 2008 г.
Как стать успешным менеджером по продажам...

 

Умение продать товар или услугу во все времена считалось самым ценным качеством, за которое работодатели назнача Дальше

Новости Партнеры Консультации Полезное Контакты  

Таинственный покупатель

Таинственный покупатель – это методика оценки условий торговли, качества обслуживания с помощью покупок, совершаемых специально подготовленными агентами.

С помощью этого метода можно оценить следующие  критерии:  внешний вид, манеры, поведение персонала при возникновении различных конфликтных или нестандартных  ситуаций, оформление торгового зала, фирменный стиль,  качество обслуживания и технику продаж, честность, результативность тренингов. Метод «Таинственный покупатель» может  также выступать в качестве основы конкурент –анализа , т.к. качество обслуживания - важное конкурентное преимущество!

Работа центра оценки персонала «Professional Staff» по методу «Таинственный покупатель» строится следующим образом:

 

  • Подготовительный
    Где происходит конкретизация задачи, цели или объекта исследования, разрабатывается инструментарий для проведения мероприятия. Согласовывается время проведения и частота посещений,  форма итоговой отчетности.
  • Основной (проведение оценки)
    Агенты (таинственные покупатели) выезжают на место, где выполняется оговоренный сценарий, после посещения заполняется анкета наблюдения, включающая в себя количественные и качественные оценки.
  • Заключительный
    После завершения исследования все анкеты обрабатываются и сводятся в единую форму, определяющую результативность работы в целом оцениваемой точки и каждого сотрудника индивидуально. Подводятся итоги, составляется отчет, рекомендации. Разрабатываются индивидуальные планы развития и план обучающих мероприятий  для персонала.

Таким образом, в результате проведения оценки персонала методом «Таинственный покупатель» можно говорить о следующих результатах:

  • Знание реального положения дел на предприятии.
  • Увеличение уровня продаж в результате разработки и корректировки системы качества обслуживания.
  • Разработка системы качественного обслуживания клиентов (стандарты сервиса, регламенты поведения, процедуры рабочих операций, формы  и т.д.)
  • Знание конкурентов.

Сведения истинного положения дел  и стремление к их совершенствованию являются залогом успеха и процветания компании!


Главная | Новости | Контакты
Рекрутинг-центр | Центр развития персонала | Консалтинг-центр | Центр оценки персонала
© 2006 "Professional Staff"
Яндекс цитирования Поддержите наш сайт в
каталоге ресурсов НГС! Участник выставочного центра W-ex.ru   Cosmos.web